Не согласен. Человек субъективен. Замыкание в себе не дает ему никакого развития. Художественная литература дает возможность подняться над своей субъективностью или посмотреть на свою чувственность под разными углами. Чем более гениален писатель, тем выше он позволяет подняться. В этом контексте разница между Чеховым и Робски бесконечна. Кстати - "подсаживаться на литературу как на наркотик" - это что-то из области фантастики. Подсаживаются только на чтиво, на литературу, которая как жвачка, т.е. на то что не требует никакого усилия, ни умственного, ни чувственного.
no subject
Человек субъективен. Замыкание в себе не дает ему никакого развития. Художественная литература дает возможность подняться над своей субъективностью или посмотреть на свою чувственность под разными углами. Чем более гениален писатель, тем выше он позволяет подняться. В этом контексте разница между Чеховым и Робски бесконечна.
Кстати - "подсаживаться на литературу как на наркотик" - это что-то из области фантастики. Подсаживаются только на чтиво, на литературу, которая как жвачка, т.е. на то что не требует никакого усилия, ни умственного, ни чувственного.